Подотчетные денежные средства

НАЗНАЧЕНИЕ ЦЕНЫ НА СВОИ УСЛУГИВ общем-то, консультанты ведут себя не слишком самонадеянно, назначая цену на свои услуги клиентам. Вероятно, поэтому существует так много шуток и карикатур по поводу консультантов и оплаты их работы. Я вспоминаю, насколько трудно для меня было высказать величину оплаты за свои услуги, когда я впервые повысила ставку до $1000. Запинаясь, я чуть слышно сказала: «Моя ставка оплаты — одна т-т-т-тысяча долларов в день». Пример, приведенный в третьей ставке, показывает, что дневная ставка в $1500 может позволить вам чувствовать себя намного более уверенно. Хотя важно, чтобы мы знали, что наша цена справедлива и обоснована, еще важнее, чтобы паши клиенты были удовлетворены м, что они получают в обмен на свои инвестиции. Если консультанты испытывают некоторые трудности при назначении цены свои услуги, то еще более трудно обеспечить, чтобы наши клиенты знали, что мы делаем для них. Большая часть нашей работы неуловима, невидима, не обращает на себя внимания клиентов, но это не значит, что она не должна быть оценена. Держите клиентов в курсе вашей работы — не выпячивая ее и не хвастаясь •м-то, но информируя их о проделанной работе.
Постарайтесь выполнить следующее. Укажите в вашем счете все платежные реквизиты. Укажите работы, которые вы будете выполнять без оплаты, и поставьте напротив них суммы $0. 00. Мы часто включаем в перечень услуг предоставление книг без дополнительной платы за них или дополнительные неоплачиваемые встречи, проводимые вне согласованного графика. Передайте свой счет лицу, с которым вы обсуждали условия работы. Когда вы работаете в месте расположения клиента, оставьте время в конце дня для обсуждения с клиентом проведенной работы и ее результатов. Если ваш визит не имел практического характера, передайте клиенту краткий отчет о состоянии вашей совместной работы. Если ваш клиент что-то специально запрашивает, проследите лично за выполнением этого. Информируйте клиента обо всем, что происходит «за сценой». Что клиент ожидает от вас услышать или увидеть?Сделайте телефонный звонок клиенту во время длительного перерыва в работе, чтобы сохранить отношения и показать, что вы внимательно отслеживаете ситуацию. Посылайте клиенту книги или статьи. Мы все читаем что-нибудь и можем позаботиться, чтобы и клиент ознакомился с тем, что, по нашему мнению, будет для него полезным.
Каждая из этих идей будет способствовать обеспечению информированности клиента о работе, которую вы проделываете для его организации. Официальный сайт казино vulcan grand играть бесплатно и без регистрации.

Ваше имя *

Ваш E-Mail *

Ваш телефон

Введите текст с картинки:

captcha

 

Сообщение

* обязательные поля